Заказчиком проекта является крупнейший завод по производству гофрокартона и гофротары в Уралальском Федеральном округе, ООО ПКФ «Проминвест». Завод занимает стабильное и престижное положение среди других заводов в этом регионе. Мы с гордостью работали с таким престижным клиентом и разработали для них сайт, который отражает их лидерство и профессионализм в отрасли производства гофрокартона.
Придумать новый визуальный язык и повысить эффективность сайта для бизнес-процессов компании «Проминвест».
Срок выполнения: 2 недели
Исследование и анализ: В начале проекта мы провели исследование существующего сайта Проминвест и изучили их текущие бизнес-процессы. Проанализировали, какие элементы сайта можно улучшить и оптимизировать для повышения эффективности.
Создали новый визуальный язык, который отражает ценности и бренд Проминвест. Это включает выбор цветовой палитры, типографики, иконок и общего стиля дизайна. Уделили особое внимание современным трендам веб-дизайна, чтобы создать привлекательный и профессиональный облик сайта.
Провели тестирование всех новых элементов и функциональностей сайта, чтобы убедиться в их работоспособности и совместимости с различными устройствами и браузерами. После успешного завершения тестирования запустим обновленный сайт для бизнес-процессов компании Проминвест.